"Табор уходит в небо": в Цыганском театре "Ромэн" показали эскиз культовой истории       |       Ляйсан Утяшева в Дубае: сила баланса и вдохновения!       |       "Щелкунчик на льду с симфоническим оркестром": ледовое приключение под музыку Чайковского       |       "Убийца дронов": российская технология выводит из строя беспилотники с точностью 95%       |       В Стамбуле завершился TRT World Forum 2025: дипломатия, ИИ и новая архитектура мира       |       Алексей Папин сразится с Ролли Ламбертом Фогумом 28 ноября в бойцовском клубе РЕН ТВ       |       Продолжается прием заявок на участие в Программе "Лучшее для России. Развитие регионов"       |       BestChange представил сайт и Telegram-приложение на Blockchain Life 2025       |       Пролет пилотажной группы над Римом отменили после обрушения башни Конти       |       В Сумах прогремел взрыв       |       ХXIX Международный фестиваль театральных искусств имени Ф.М. Достоевского стартовал в Новгороде       |       Группа ФЭМИЛИ дала концерт на самой высокой смотровой площадке Европы       |       Премия Brand Awards 2025 объединяющая лидеров культуры и общества — участие Фонда "Русское наследие"       |       Итоги Медиапремии НКО 2025: проекты, которые объединяют людей       |       Mary Gu, Тони Толмацкий, Елена Князева, Максим Лутчак посетили третье мероприятие "Сила Звука"       |       Аналитический центр ВЦИОМ стал партнером премии "История Будущего"       |       Вампиры собираются на финальный сезон: яркая премьера с атмосферой средневековья       |       III этап Кинофестиваля "Движение по вертикали" памяти Станислава Говорухина стартует в Калининграде       |       Диана Гурцкая и другие музыканты поддержали проект детского эстрадного хора "Гордость"       |       "СВЯЗЬ" решает все: в Петербурге пройдет митап для тех, кто задает тренды в коммуникациях       |       От китайской легенды к мировым дорогам: 212 зовет исследовать мир без границ       |       Объявлены результаты XVI премии в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm       |       Будущее заложено в коде жизни: продолжается приём заявок на премию "БИОТЕХ: новые горизонты"       |       Премия Best for Pets подвела итоги и назвала лауреатов       |       Премия Best for Pets отметила лучших представителей зооиндустрии в рамках фестиваля Life Fest       |       Кто определит стандарты цифровой защиты?       |       Профессии 2035: эпоха гибридных навыков и новая карта человеческого капитала       |       Исследование GetPayAll: где в России чаще всего платят за зарубежные подписки       |       Форум "Лидеры потребительского рынка": главная точка встречи бизнеса и потребителей       |       Стеша Курш выпустила новый трек "О как"       |      

Сериал "Амура": как "Брат 2", но про сестру и в Японии

автор:
Редакция
7 октября 2024 17:13 450


В онлайн-кинотеатре Kion начался сериал Андрея Джунковского и Ильи Овсенева о двух сестрах, которых разлучила японская мафия. Первые два эпизода криминального боевика, посвященного разрыву семейных уз и войне кланов якудза, посмотрел Тимур Алиев.

О чем это

Надя Вдовина (Алёна Михайлова) подрабатывает в порту Владивостока, а ночами выходит в октагон — она боец MMA. У нее есть сестра Аня Вдовина (опять же Алёна Михайлова), которая несколько лет назад уехала в Японию в поисках лучшей жизни. Они периодически списываются, пересылают друг другу фото и видео — кажется, у Ани все хорошо.

Но вдруг Аня записывает сестре кружочек с мольбой о помощи, а потом исчезает: абонент не абонент, да и в правоохранительных органах говорят, что «такая гражданка России в Японии не значится». Оказывается, Вдовина въехала в страну нелегально. Надя обращается к следователю Фетисовой (Екатерина Вилкова), но всё без толку, зацепки на территории России ни к чему не приводят.

Тогда Надя обращается за помощью к рыбакам и тоже нелегально перебирается в Японию. Там  Надя просит помощи у своего бывшего, Ермака (Юрий Колокольников). Тот укрывается на островах от российских бандитов, а на жизнь зарабатывает, выходя на ринг с сумоистом (в костюме медведя). Вскоре они выясняют, что Аню перевезли в Японию люди, связанные с секс-траффикингом. Разумеется, интерес русской парочки к подробностям криминального бизнеса не остается не замеченным у якудза. Сразу несколько криминальных кланов начинают охоту на наших героев, попутно вступая в стычки между собой.

Кто это сделал

"Амура" - масштабный проект режиссеров Андрея Джунковского и Ильи Овсенева. Они работали в тандеме «режиссер/оператор» над сериалами «Бихэппи», «Лучше, чем люди» и «Сладкая жизнь». На «Амуре» Овсенев также был оператором-постановщиком. Разработка проекта от идеи до реализации, по словам генпродюсера Kion Игоря Мишина, заняла долгих четыре года.

Над сценарием «Амуры» трудилась целая компания: Кирилл Дышловой («Она такая классная»), Ольга Рябышева («Презумпция невиновности»), Роман Владыкин («Дикая лига»), Ирина Аркадьева («Бихэппи») и Софья Шигина (для нее «Амура» — сценарный дебют). Производством занималась компания 1-2-3 Production. Проект поддержал и Институт развития интернета. Снимали сериал в России (Москва и Санкт-Петербург), Таиланде и частично в Японии.

На что похоже

От скандинавского детектива («Сны Алисы») и нравоучительной фантастики («Лучше, чем люди») Джунковский и Овсенев перешли к эксплуатации формулы «Брата 2», заменив Данилу Багрова Алёной Михайловой. Ее героиня замахивается для удара, прежде чем вступать в диалог, предпочитая язык силы, а не дипломатии. Но не только фабула делает из «Амуры» «вториджинал» — в своей любви к фильму Балабанова авторы пошли еще дальше. Бритая наголо Михайлова — точь-в-точь Дарья Юргенс aka Мэрилин. Из машины Ермака в первых сериях дважды звучит та самая «Земля» группы «Маша и медведи», под которую Данила покупал оружие. Лингвистическая полифония в диалогах с японцами — укол не знающему английский студенту-медику Бодрову. Досталось и американцам, которые в мире «Амуры» не normal people — так Надя характеризует исключительно русских.

Источник: Кинопоиск