Интриги эпохи Людовика XIV: Театр Сатиры покажет пьесу Мольера "Скупой, или Школа лжи"       |       "Молодёжная неделя цифровых технологий — 2025": состоялась презентация масштабной библиотечной акции       |       "Грызу ногти и срываюсь на близких": академики рассказали, почему виноваты могут быть паразиты       |       Аналитика GetPayAll: что происходит с подписками специалистов во время кризиса       |       Искусство из эмоций: Селена Сафарова представила коллекцию "Пубертат"       |       Винодел Евгений Стржалковский: "Выбор напитка начинается с блюда"       |       Сергей Фурманчук обсудил вопросы инвестиций в архитектуру здоровья на ММИФ-2025       |       От Невы до Волги: финал "орбиты Добра" для Ленобласти прошел в Волгоградской области       |       Сервис PRonline для продвижения бизнеса назван лучшим на российском рынке       |       30 ноября – день, когда рынок говорит на одном языке: Investment Leaders Forum&Award       |       Сеть цветочных магазинов Центр Цветов – Fix Price Flowers объявила о запуске франшизы       |       Новый алгоритм из России превзошел мировые ИИ стандарты       |       В Москве пройдет форум "Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services"       |       Люси Пылаева — о запуске премии "Этичный блог": "Мы хотим доказать, что честность — это новый хайп"       |       Татуировка как повод для ссоры: Джиган и Самойлова в центре внимания из-за нового портрета сына       |       "Хорошая сторона" – первый сингл Anacondaz после многолетнего релизного молчания       |       В Италии прошел второй этап проекта "Культурная миссия в Италии"       |       Родители сделали татуировку годовалому ребенку для участия в розыгрыше казино       |       Мультсериал "Команда МАТЧ" стартует на крупнейшей китайской платформе Mango TV       |       Конкурс рисунков "Нарисуй "Ёлку Победы"       |       Ресторатор Максим Манкаш о концепции, которая дает гостям эмоции, азарт и риск       |       Алексей Воробьев, Mia Boyka, Ирина Дубцова и другие гости премии "Fashion Beauty Awards 2025"       |       Звездный вернисаж JONY: Егор Крид, Игорь Крутой и другие на закрытом показе выставки "РЯДОМ"       |       Итоги премии "Выбор потребителей": доверие как двигатель развития       |       Российский IT без перегрева: сколько теперь платят разработчикам и аналитикам       |       Сервис BestChange полностью восстановил работу после блокировки РКН в РФ и запустил новый сайт       |       Конференция TECH WEEK пройдет 17-19 ноября в инновационном кластере "Ломоносов"       |       Завершился 45-й Международный студенческий фестиваль ВГИК. Глобальные ценности       |       Театр Всеволода Шиловского представит спектакль "Одноклассники" в жанре гротескного реализма       |       Онур Туна попрощался с сериалом "Незнакомка в зеркале" из-за досрочного финала       |      

Сеть цветочных магазинов Центр Цветов – Fix Price Flowers объявила о запуске франшизы

автор:
Редакция
18 ноября 2025 22:16 925


Сеть магазинов Центр Цветов – Fix Price Flowers объявила о запуске франшизы после 7 лет успешной работы в сфере цветочного бизнеса. За это время компания смогла наладить четкие, эффективные процессы, и теперь готова поделиться этим опытом с франчайзи, желающими открыть свои точки.

В компании сообщили, что новый проект будет включать не только использование бренда, но и активную помощь во всех аспектах ведения бизнеса, включая выбор локации, управление инвентарем, снабжение цветами, обучение персонала и коммуникацию с клиентами.

Теперь предприниматели, заинтересованные в открытии цветочного магазина, смогут получить наработки, консультации и поддержку компании. Центр Цветов – Fix Price Flowers предлагают более легкий старт в нише и помощь на всех этапах при покупке франшизы. Заявленный срок окупаемости – 12 месяцев, заработок – от 150 000 рублей. Среднее количество клиентов магазина в месяц – 15 000.

Отличие этой сети от других цветочных магазинов – в уникальной концепции «единая цена на все цветы». Независимо от вида или сорта, каждый цветок в магазине стоит одинаково. Такая система делает покупку прозрачной и понятной, а значит и более привлекательной для клиентов. Необычный формат выделяет Центр Цветов – Fix Price Flowers среди конкурентов и позволяет захватить внимание покупателей и завоевать их доверие, делая цветы и красоту, которую они дарят, более доступной.

Помимо оригинальной системы с единой ценой, создатели сети выделяют ещё несколько ключевых преимуществ:

Качество: высокие стандарты и контроль качества позволяют стабильно создавать для клиентов красивые букеты. Сеть работает с уже проверенными и надежными поставщиками свежих цветов из Голландии, Эквадора и России.

Удобство: букеты можно приобрести не только в магазинах, но также на сайте, через приложение или по телефону;

Стабильность: компания предлагает фиксированную цену и старается по возможности не повышать её, чтобы поддерживать лояльность клиентов.

За годы работы Центр Цветов – Fix Price Flowers смогли быстро расширить сеть и открыли 40 точек в разных городах, включая Нижний Новгород, Кстово, Бор, Дзержинск, Иваново, Выксу, Владимир, Павлово, Арзамас, Саратов, Саранск, Киров и Городец. Компания планирует продолжать развитие и увеличивать карту магазинов, в том числе и за счет франшизы.

В новом проекте эксперты компании контролируют каждый этап и помогают разобраться со всеми организационными вопросами. В основе модели франшизы – подробные регламенты, которые делают открытие и ведение бизнеса более простым, понятным и удобным. Для франчайзи Центр Цветов – Fix Price Flowers предлагает:

Пошаговый план:

Консультации по подбору оптимального помещения;

Помощь в управлении финансами, рекомендации по работе с документацией и персоналом;

Брендбук с прописанными стандартами дизайна и оформления;

Обучение персонала;

Четкие инструкции для каждого сотрудника;

Продвижение и помощь в организации рекламных акций и маркетинговых активностей;

Расходные материалы, мебель и оборудование по цене в 1,5-3 раза ниже рыночной;

Гарантия результата при выполнении рекомендаций.

В среднем необходимы всего 4 недели на процесс от начала строительных работ до открытия магазина. В целом этапы запуска включают выбор помещения, оформление интерьера и закупки оборудования, заключение договоров с поставщиками, обучение и подбор персонала, подготовку к открытию и проверку необходимых атрибутов, рекламные и маркетинговые активности. А затем – открытие и работа цветочного магазина.

Фото: пресс-служба