Интриги эпохи Людовика XIV: Театр Сатиры покажет пьесу Мольера "Скупой, или Школа лжи"       |       "Молодёжная неделя цифровых технологий — 2025": состоялась презентация масштабной библиотечной акции       |       "Грызу ногти и срываюсь на близких": академики рассказали, почему виноваты могут быть паразиты       |       Аналитика GetPayAll: что происходит с подписками специалистов во время кризиса       |       Искусство из эмоций: Селена Сафарова представила коллекцию "Пубертат"       |       Винодел Евгений Стржалковский: "Выбор напитка начинается с блюда"       |       Сергей Фурманчук обсудил вопросы инвестиций в архитектуру здоровья на ММИФ-2025       |       От Невы до Волги: финал "орбиты Добра" для Ленобласти прошел в Волгоградской области       |       Сервис PRonline для продвижения бизнеса назван лучшим на российском рынке       |       30 ноября – день, когда рынок говорит на одном языке: Investment Leaders Forum&Award       |       Сеть цветочных магазинов Центр Цветов – Fix Price Flowers объявила о запуске франшизы       |       Новый алгоритм из России превзошел мировые ИИ стандарты       |       В Москве пройдет форум "Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services"       |       Люси Пылаева — о запуске премии "Этичный блог": "Мы хотим доказать, что честность — это новый хайп"       |       Татуировка как повод для ссоры: Джиган и Самойлова в центре внимания из-за нового портрета сына       |       "Хорошая сторона" – первый сингл Anacondaz после многолетнего релизного молчания       |       В Италии прошел второй этап проекта "Культурная миссия в Италии"       |       Родители сделали татуировку годовалому ребенку для участия в розыгрыше казино       |       Мультсериал "Команда МАТЧ" стартует на крупнейшей китайской платформе Mango TV       |       Конкурс рисунков "Нарисуй "Ёлку Победы"       |       Ресторатор Максим Манкаш о концепции, которая дает гостям эмоции, азарт и риск       |       Алексей Воробьев, Mia Boyka, Ирина Дубцова и другие гости премии "Fashion Beauty Awards 2025"       |       Звездный вернисаж JONY: Егор Крид, Игорь Крутой и другие на закрытом показе выставки "РЯДОМ"       |       Итоги премии "Выбор потребителей": доверие как двигатель развития       |       Российский IT без перегрева: сколько теперь платят разработчикам и аналитикам       |       Сервис BestChange полностью восстановил работу после блокировки РКН в РФ и запустил новый сайт       |       Конференция TECH WEEK пройдет 17-19 ноября в инновационном кластере "Ломоносов"       |       Завершился 45-й Международный студенческий фестиваль ВГИК. Глобальные ценности       |       Театр Всеволода Шиловского представит спектакль "Одноклассники" в жанре гротескного реализма       |       Онур Туна попрощался с сериалом "Незнакомка в зеркале" из-за досрочного финала       |      

Итоги премии "Выбор потребителей": доверие как двигатель развития

автор:
Редакция
17 ноября 2025 12:51 826


11 ноября в Сочи состоялась церемония награждения лауреатов XVI премии «Выбор потребителей» – награды, которая ежегодно отмечает проекты и бренды, демонстрирующие исключительное качество товаров и услуг, а также глубокое понимание реальных потребностей людей.

Сегодня доверие перестало быть лишь эмоциональным фактором – оно превратилось в полноценную экономическую категорию. Компаниям необходимо чувствовать запросы своих клиентов и выстраивать стратегию, опираясь на ценности, прозрачность и качество. Именно это формирует доверие – «ключевую валюту» современного рынка. 

На протяжении 16 лет премия «Выбор потребителей» объединяет бренды, которые делают ставку на качество и инновации, и тех, кто выбирает их каждый день, – потребителей. В этом году лауреатами премии стали компании, представляющие самые разные отрасли – от товаров повседневного спроса и финансов до технологий и сферы услуг. Всех победителей объединяет одно – способность понимать потребности аудитории и создавать ценность, выходящую за рамки базового продукта. Среди лауреатов сеть АЗС «Газпромнефть», Самсунг Электроникс Рус Компани, Дирекция железнодорожных вокзалов, бренд «ФрутоНяня», LG Electronics, бренд XFIT, Альфа НПФ, «Капитал Лайф Страхование Жизни», торговая сеть «Пятёрочка», ORMATEK, Банк ВТБ, AlphaChef, СДЭК, сеть кофеен «Здрасте», VIVALABEAUTY, торговая сеть ПОБЕДА, Альфастрахование-ОМС, Альфа-Банк, Банк «Санкт-Петербург», Hisense,Gorenje, Natura Siberica, Газпромбанк. 

Один из ключевых критериев отбора лауреатов – системное развитие цифровых сервисов и клиентоцентричный поход к обслуживанию.

«Получение награды подтверждает, что мы точно реагируем на меняющиеся ожидания автомобилистов: им важны скорость и персонализированный сервис, поддерживаемые современными цифровыми решениями. Мы развиваем станции как пространство, где технологии дополняют человеческое участие. Наша цель – чтобы на любой АЗС, в любой точке страны нашим гостям было комфортно», – подчеркнул руководитель сети АЗС «Газпромнефть» Олег Кузьменков.

«Наш мультиязычный чат-бот автоматизировал четверть голосовых и более половины текстовых запросов, выдавая клиентам оперативные и точные ответы без ожидания. Бот постоянно обучается, ориентируясь на запросы клиентов; в планах – расширение функционала и языковой базы», – прокомментировал Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG Electronics Россия.

«В основе нашей философии – построение клиентоцентричной сервисной экосистемы. Последовательное развитие цифровых каналов и анализ обратной связи позволяют создавать прочные доверительные отношения с потребителями», – отметил Антон Суковатый, директор подразделения сервиса и поддержки клиентов Samsung Electronics в России. 

Финансовый сектор меняется: клиентоориентированность больше не «плюс к репутации», а жесткое требование рынка. Потребители хотят простоты, прозрачности и заботы. Экспертный совет премии отметил тех, кто уже работает по новым правилам.

«Фонды совершенствуют онлайн?процессы, чтобы обеспечить уровень взаимодействия, привычный пользователям других финансовых организаций – прежде всего банков. Запуск ПДС привел к качественным изменениям в работе провайдеров – НПФ, которые совершили заметный сервисный скачок в связи с необходимостью привлечения и удержания клиентов», – поделилась Лариса Горчаковская, генеральный директор Альфа НПФ.

Как отметил Евгений Гуревич, генеральный директор ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»: «Сегодня граждане ждут от страховой компании не только выплат, но и реальной поддержки в организации медицинской помощи. Используя новейшие технологии и искусственный интеллект, мы создаем решения, которые помогают нашим клиентам в непростых жизненных ситуациях. В сочетании со страхованием жизни, это формирует экосистему здорового образа жизни».

Для компаний, работающих в сфере FMCG и сервиса, качество продукта – это прежде всего отражение заботы о человеке. Поэтому особое внимание премии было уделено проектам, где инновации сочетаются с эмпатией и вниманием к деталям.

«Каждый день мы совершаем выбор: будь то рабочий процесс или товар на полке. Ориентироваться в потоках непросто, именно поэтому мы взаимодействуем с нашими потребителями, чтобы предвосхищать их желания. Наша миссия неизменна: помогать мамам и папам растить счастливых детей», – прокомментировала участие в премии Елена Масько, руководитель отдела по внешним коммуникациям АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»). 

«Пятёрочка» не впервые становится лауреатом премии «Выбор потребителей», и для нас это еще одно важное подтверждение, что мы движемся в правильном направлении. Мы гордимся успехами нашей линейки полезных продуктов, которая делает здоровое питание доступным для широкого круга потребителей. Эти результаты вдохновляют нас продолжать развивать и расширять ассортимент, предлагая нашим клиентам качественные и доступные товары для здорового образа жизни», – поделился Андрей Егоров, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

«Современный фитнес – это не только тренировки, но и цифровой комфорт, – отметил Артур Морозов, директор по цифровым продуктам XFIT. – Поэтому одним из приоритетных направлений нашей работы является развитие мобильного приложения. Когда услуги доступны онлайн, людям проще начать и оставаться в тренировочном процессе, не теряя мотивацию и время».

«Создание востребованных сервисов начинается с понимания потребностей пассажиров. Бизнес-залы на вокзалах яркое тому подтверждение – когда услуга продумана до мелочей и комфорт пассажира является приоритетом, время ожидания поездки становится приятной частью путешествия», – добавила Арнелла Абдуллаева, начальник службы маркетинга и развития клиентских услуг Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД».

Премия «Выбор потребителей» традиционно подчеркивает: стремление к качеству – это не разовая акция, а стратегическая линия, которой следуют ведущие компании. Лауреаты 2025 года показали, что именно устойчивые ценности, уважение к клиенту и постоянное совершенствование становятся основой доверия и репутации.

Фото: пресс-служба