Интриги эпохи Людовика XIV: Театр Сатиры покажет пьесу Мольера "Скупой, или Школа лжи"       |       "Молодёжная неделя цифровых технологий — 2025": состоялась презентация масштабной библиотечной акции       |       "Грызу ногти и срываюсь на близких": академики рассказали, почему виноваты могут быть паразиты       |       Аналитика GetPayAll: что происходит с подписками специалистов во время кризиса       |       Искусство из эмоций: Селена Сафарова представила коллекцию "Пубертат"       |       Винодел Евгений Стржалковский: "Выбор напитка начинается с блюда"       |       Сергей Фурманчук обсудил вопросы инвестиций в архитектуру здоровья на ММИФ-2025       |       От Невы до Волги: финал "орбиты Добра" для Ленобласти прошел в Волгоградской области       |       Сервис PRonline для продвижения бизнеса назван лучшим на российском рынке       |       30 ноября – день, когда рынок говорит на одном языке: Investment Leaders Forum&Award       |       Сеть цветочных магазинов Центр Цветов – Fix Price Flowers объявила о запуске франшизы       |       Новый алгоритм из России превзошел мировые ИИ стандарты       |       В Москве пройдет форум "Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services"       |       Люси Пылаева — о запуске премии "Этичный блог": "Мы хотим доказать, что честность — это новый хайп"       |       Татуировка как повод для ссоры: Джиган и Самойлова в центре внимания из-за нового портрета сына       |       "Хорошая сторона" – первый сингл Anacondaz после многолетнего релизного молчания       |       В Италии прошел второй этап проекта "Культурная миссия в Италии"       |       Родители сделали татуировку годовалому ребенку для участия в розыгрыше казино       |       Мультсериал "Команда МАТЧ" стартует на крупнейшей китайской платформе Mango TV       |       Конкурс рисунков "Нарисуй "Ёлку Победы"       |       Ресторатор Максим Манкаш о концепции, которая дает гостям эмоции, азарт и риск       |       Алексей Воробьев, Mia Boyka, Ирина Дубцова и другие гости премии "Fashion Beauty Awards 2025"       |       Звездный вернисаж JONY: Егор Крид, Игорь Крутой и другие на закрытом показе выставки "РЯДОМ"       |       Итоги премии "Выбор потребителей": доверие как двигатель развития       |       Российский IT без перегрева: сколько теперь платят разработчикам и аналитикам       |       Сервис BestChange полностью восстановил работу после блокировки РКН в РФ и запустил новый сайт       |       Конференция TECH WEEK пройдет 17-19 ноября в инновационном кластере "Ломоносов"       |       Завершился 45-й Международный студенческий фестиваль ВГИК. Глобальные ценности       |       Театр Всеволода Шиловского представит спектакль "Одноклассники" в жанре гротескного реализма       |       Онур Туна попрощался с сериалом "Незнакомка в зеркале" из-за досрочного финала       |      

Сервис PRonline для продвижения бизнеса назван лучшим на российском рынке

автор:
Редакция
18 ноября 2025 22:53 929


Первое вы России онлайн PR-агентство PRonline было отмечено на XII Ежегодной премии «Выбор потребителя 2025», получив награду в номинации «Продукт года» в категории «СМИ для потребителей». Церемония вручения премии состоялась 11 ноября в отеле Grand Karat Hotel в Сочи.

Премия «Выбор потребителя» на протяжении 16 лет присуждается компаниям и проектам, завоевавшим наибольшее доверие аудитории. В этом году по итогам рассмотрения более чем 500 заявок экспертный совет выделил бренды, которые демонстрируют исключительное качество товаров и услуг, понимают потребности своих клиентов и создают ценность, выходящую за рамки продукта. 

В рамках номинации «Продукт года» жюри отметило  удобство и эффективность PRonline, а также многообразие предлагаемых услуг. Сервис успешно комбинирует традиционные PR-инструменты с современными методами digital-маркетинга, обеспечивая комплексный подход к коммуникации. В частности, пользователям PRonline доступны такие опции, как продвижение в традиционных и цифровых СМИ, линкбилдинг, позволяющий продвигать пресс-релизы и новости в поисковых системах по ключевым запросам, привлечение целевой аудитории и журналистов на клиентские мероприятия, а также многие другие инструменты, способствующие развитию брендов и продуктов в инфополе. При этом, что немаловажно, все они предоставляются «под ключ» — заказчику достаточно только выбрать пакет, оптимально подходящий к его задачам и специфике бизнеса.

Одним из нововведений PRonline, получивших высокие оценки пользователей в 2025 году, является возможность улучшать позиции брендов в нейросетевой выдаче. Опубликованные через сервис материалы попадают в подборки всех популярных нейросетей: от Алисы до ChatGPT. Услуга особенно актуальна с учетом того, что сегодня опыт взаимодействия с нейросетями имеет уже каждый второй российский интернет-пользователь (данные ВЦИОМ, октябрь 2025). 

«Став первым онлайн PR-агентством в России, PRonline предложил не просто набор стандартных PR-услуг в измененной обертке, а прежде всего новую концепцию: качественное продвижение по цене, сравнимой с ежемесячными затратами на кофе. Сейчас, спустя почти 15 лет, запрос на такие услуги по-прежнему актуален, ведь бизнесмены как никто другой знают цену деньгам. Вместе с тем, одной доступности для получения звания “Продукта года” уже не достаточно — нужно планировать на несколько шагов вперед и внедрять инновации, чтобы решать задачи клиентов в современном цифровом мире. Полученная награда подтверждает, что продукты и философия PRonline находят достойный отклик среди российских предпринимателей», — комментирует победу агентства президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов. 

К настоящему моменту PRonline обслуживает уже более 70 тысяч зарегистрированных пользователей и имеет свыше 200 крупных партнеров, включая ведущие СМИ и журналистов из более чем 200 городов России. Клиентами сервиса являются владельцы бизнеса всех уровней — от микро- и малого до среднего и крупного, а также различные общественные и государственные организации, которые стремятся эффективно использовать возможности интернет-коммуникаций для оптимизации своих затрат на продвижение. 

«Эта награда — подтверждение того, что мы точно реагируем на меняющиеся ожидания российского бизнеса, идем в ногу со временем. Когда речь заходит о продвижении в СМИ, для него важны доступность и осязаемый результат, который бы выражался в качественных публикациях, повышении ключевых показателей и притоке новых клиентов. Именно на этих показателях фокусируется PRonline, и мы очень рады, что предприниматели ценят наш сервис и видят в нем реальную пользу российскому бизнесу», — отмечает директор онлайн-агентства PRonline Дмитрий Трепольский.

Фото: пресс-служба