929 •

Премия «Выбор потребителя» на протяжении 16 лет присуждается компаниям и проектам, завоевавшим наибольшее доверие аудитории. В этом году по итогам рассмотрения более чем 500 заявок экспертный совет выделил бренды, которые демонстрируют исключительное качество товаров и услуг, понимают потребности своих клиентов и создают ценность, выходящую за рамки продукта.
В рамках номинации «Продукт года» жюри отметило удобство и эффективность PRonline, а также многообразие предлагаемых услуг. Сервис успешно комбинирует традиционные PR-инструменты с современными методами digital-маркетинга, обеспечивая комплексный подход к коммуникации. В частности, пользователям PRonline доступны такие опции, как продвижение в традиционных и цифровых СМИ, линкбилдинг, позволяющий продвигать пресс-релизы и новости в поисковых системах по ключевым запросам, привлечение целевой аудитории и журналистов на клиентские мероприятия, а также многие другие инструменты, способствующие развитию брендов и продуктов в инфополе. При этом, что немаловажно, все они предоставляются «под ключ» — заказчику достаточно только выбрать пакет, оптимально подходящий к его задачам и специфике бизнеса.
Одним из нововведений PRonline, получивших высокие оценки пользователей в 2025 году, является возможность улучшать позиции брендов в нейросетевой выдаче. Опубликованные через сервис материалы попадают в подборки всех популярных нейросетей: от Алисы до ChatGPT. Услуга особенно актуальна с учетом того, что сегодня опыт взаимодействия с нейросетями имеет уже каждый второй российский интернет-пользователь (данные ВЦИОМ, октябрь 2025).
«Став первым онлайн PR-агентством в России, PRonline предложил не просто набор стандартных PR-услуг в измененной обертке, а прежде всего новую концепцию: качественное продвижение по цене, сравнимой с ежемесячными затратами на кофе. Сейчас, спустя почти 15 лет, запрос на такие услуги по-прежнему актуален, ведь бизнесмены как никто другой знают цену деньгам. Вместе с тем, одной доступности для получения звания “Продукта года” уже не достаточно — нужно планировать на несколько шагов вперед и внедрять инновации, чтобы решать задачи клиентов в современном цифровом мире. Полученная награда подтверждает, что продукты и философия PRonline находят достойный отклик среди российских предпринимателей», — комментирует победу агентства президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов.
К настоящему моменту PRonline обслуживает уже более 70 тысяч зарегистрированных пользователей и имеет свыше 200 крупных партнеров, включая ведущие СМИ и журналистов из более чем 200 городов России. Клиентами сервиса являются владельцы бизнеса всех уровней — от микро- и малого до среднего и крупного, а также различные общественные и государственные организации, которые стремятся эффективно использовать возможности интернет-коммуникаций для оптимизации своих затрат на продвижение.
«Эта награда — подтверждение того, что мы точно реагируем на меняющиеся ожидания российского бизнеса, идем в ногу со временем. Когда речь заходит о продвижении в СМИ, для него важны доступность и осязаемый результат, который бы выражался в качественных публикациях, повышении ключевых показателей и притоке новых клиентов. Именно на этих показателях фокусируется PRonline, и мы очень рады, что предприниматели ценят наш сервис и видят в нем реальную пользу российскому бизнесу», — отмечает директор онлайн-агентства PRonline Дмитрий Трепольский.
Фото: пресс-служба