Интриги эпохи Людовика XIV: Театр Сатиры покажет пьесу Мольера "Скупой, или Школа лжи"       |       "Молодёжная неделя цифровых технологий — 2025": состоялась презентация масштабной библиотечной акции       |       "Грызу ногти и срываюсь на близких": академики рассказали, почему виноваты могут быть паразиты       |       Аналитика GetPayAll: что происходит с подписками специалистов во время кризиса       |       Искусство из эмоций: Селена Сафарова представила коллекцию "Пубертат"       |       Винодел Евгений Стржалковский: "Выбор напитка начинается с блюда"       |       Сергей Фурманчук обсудил вопросы инвестиций в архитектуру здоровья на ММИФ-2025       |       От Невы до Волги: финал "орбиты Добра" для Ленобласти прошел в Волгоградской области       |       Сервис PRonline для продвижения бизнеса назван лучшим на российском рынке       |       30 ноября – день, когда рынок говорит на одном языке: Investment Leaders Forum&Award       |       Сеть цветочных магазинов Центр Цветов – Fix Price Flowers объявила о запуске франшизы       |       Новый алгоритм из России превзошел мировые ИИ стандарты       |       В Москве пройдет форум "Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services"       |       Люси Пылаева — о запуске премии "Этичный блог": "Мы хотим доказать, что честность — это новый хайп"       |       Татуировка как повод для ссоры: Джиган и Самойлова в центре внимания из-за нового портрета сына       |       "Хорошая сторона" – первый сингл Anacondaz после многолетнего релизного молчания       |       В Италии прошел второй этап проекта "Культурная миссия в Италии"       |       Родители сделали татуировку годовалому ребенку для участия в розыгрыше казино       |       Мультсериал "Команда МАТЧ" стартует на крупнейшей китайской платформе Mango TV       |       Конкурс рисунков "Нарисуй "Ёлку Победы"       |       Ресторатор Максим Манкаш о концепции, которая дает гостям эмоции, азарт и риск       |       Алексей Воробьев, Mia Boyka, Ирина Дубцова и другие гости премии "Fashion Beauty Awards 2025"       |       Звездный вернисаж JONY: Егор Крид, Игорь Крутой и другие на закрытом показе выставки "РЯДОМ"       |       Итоги премии "Выбор потребителей": доверие как двигатель развития       |       Российский IT без перегрева: сколько теперь платят разработчикам и аналитикам       |       Сервис BestChange полностью восстановил работу после блокировки РКН в РФ и запустил новый сайт       |       Конференция TECH WEEK пройдет 17-19 ноября в инновационном кластере "Ломоносов"       |       Завершился 45-й Международный студенческий фестиваль ВГИК. Глобальные ценности       |       Театр Всеволода Шиловского представит спектакль "Одноклассники" в жанре гротескного реализма       |       Онур Туна попрощался с сериалом "Незнакомка в зеркале" из-за досрочного финала       |      

Мультсериал "Команда МАТЧ" стартует на крупнейшей китайской платформе Mango TV

автор:
Редакция
18 ноября 2025 12:33 1677


Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») объявляет о международной премьере мультсериала «Команда МАТЧ» в Китае. 17 ноября проект выйдет на одной из ведущих стриминговых платформ страны — Mango TV.

Это событие знаменует собой важный этап в экспорте российского анимационного контента и укреплении культурных связей.

Выход «Команды МАТЧ» на китайский рынок стал возможным благодаря партнерству с местной компанией «Поиграйка», которая обеспечила полное сопровождение проекта: от подготовки контента до получения всех необходимых разрешительных документов.

Ольга Голубкова, коммерческий директор анимационной компании «ЯРКО», подчеркнула, что реализация подобных проектов требует глубокой экспертизы и планомерной работы с партнером на территории: «Переговоры и согласования, которые велись за долго до момента подписания договора до самой премьеры, заняли полтора года. Это кропотливая работа. Но результат открывает для нас новую, очень важную стратегическую перспективу — мы не просто запускаем один проект, мы закладываем фундамент для долгосрочного сотрудничества и расширения присутствия брендов «ЯРКО» на азиатском рынке. Этот успешный опыт позволяет нам выстраивать дальнейшую стратегию продвижения на других зарубежных площадках».

«Команда МАТЧ» — спортивная комедия о команде юных зверей-спортсменов и их наставнике, знаменитом чемпионе Льве Борисовиче. Он использует нестандартные методы, чтобы поддержать ребят, сплотить их, научить работать в команде и никогда не сдаваться. Благодаря этому даже любительский коллектив начинает показывать убедительные достижения, что привлекает внимание профессионального сообщества. Сериал не только увлекает зрителя яркими приключениями, но и транслирует важные ценности: дружбу, упорство, честную игру и уважение к сопернику.

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», прокомментировала: «Для нашей компании особенно ценно, что проект, в центре которого универсальные ценности командной работы и уважения, становится востребованным и доступным многомиллионной аудитории Китая. Мы рассматриваем этот релиз как возможность укрепить культурный диалог между нашими странами и представить китайским зрителям современную, качественную российскую анимацию».   

Фото: пресс-служба